Учитель изобразительного искусства и черчения готовится к следующим видам деятельности:
- Определять цели и задачи, планировать занятия изобразительного искусства
- Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства
- Оценивать процесс и результаты учения
- Анализировать уроки изобразительного искусства
- Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству
________________________________________________________________________________________
- Определять цели и задачи, планировать уроки черчения
- Организовывать и проводить занятия черчения
- Оценивать процесс и результаты учения
- Анализировать занятия черчения
- Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках
- Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках
- Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах
- Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции
- Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной и машинной графике
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую и клубную, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу
- Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях
- Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку
- Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка
- Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству
- Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся
- Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
- Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства
- Оценивать процесс и результаты учения
- Анализировать уроки изобразительного искусства
- Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству
- Организовывать и проводить занятия черчения
- Оценивать процесс и результаты учения
- Анализировать занятия черчения
- Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению
- Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках
- Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах
- Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции
- Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной и машинной графике
- Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу
- Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях
- Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку
- Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка
- Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству
- Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
- Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности