Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:
- Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
- Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
- Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
- Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
________________________________________________________________________________________
- Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
- Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
- Организовывать посильный труд и самообслуживание
- Организовывать общение детей
- Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
- Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
- Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
- Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
- Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
- Анализировать занятия
- Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определять цели, задачи и планировать работу с родителями
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
- Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
- Создавать в группе предметно-развивающую среду
- Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
- Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
- Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
- Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
- Организовывать посильный труд и самообслуживание
- Организовывать общение детей
- Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
- Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
- Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
- Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
- Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
- Анализировать занятия
- Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
- Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой
- Создавать в группе предметно-развивающую среду
- Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования