Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования

    Программа курса отражает современные требования к организации коррекционного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения и направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогов, включающей в себя  умение ориентироваться в современных проблемах инклюзивного образования и осуществлять выбор коррекционных методов и технологий для организации инклюзивного образования в группе детского сада.

    В ходе обучения слушатели научатся

    • ориентироваться в современных проблемах инклюзивного образования, тенденциях его развития;
    • организовывать психолого-педагогическую поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • использовать разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии и их родителями;
    • создавать в группе детского сада коррекционную предметно-развивающую среду;
    • проектировать индивидуальный образовательный маршрут ученика с особыми образовательными возможностями.

    Продолжительность курса: 72 часа

    Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий

    Стоимость обучения - 4500 руб.   

     

    Учебный план

     

     

    Наименование модулей

    Всего часов

    Лекции

    Практ. занятия

    Форма промежут.

    аттестации

    1.       

    Инклюзивное дошкольное образование: сущность, современные тенденции развития, проблемы. Нормативно-правовая база инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации

    10

    6

    4

    Зачёт

    2.       

    Психологические особенности детей с различными нарушениями в развитии

    8

    4

    4

    Зачёт

    3.       

    Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении.

    12

    4

    8

    Зачёт

    4.       

    Организационно-педагогические основы инклюзивного образования. Содержание инклюзивной практики

    в условиях детского сада и семьи

    36

    8

    28

    Зачёт

    5.       

    Итоговая аттестация

    6

    6

    -

    Защита проектного продукта

    6.       

     

    72

    28

    44